Для привлечения внимания потенциальных клиентов все средства хороши, и в этом смысле полиграфическая продукция позволяет реализовать замыслы компании на сто процентов. Визитные карточки несут контактные данные, плакаты указывают направление движения, а листовки являются руководством к действию. И тем не менее, далеко не каждый руководитель понимает, насколько важно пользоваться полиграфической продукцией для презентации своей компании. Экономия на раздаточных материалах до добра не доведёт: они всегда должны быть в наличии, иначе у потенциального клиента сложится негативное впечатление об организации.
Полиграфическая продукция выполняет множество функций:
- Презентация компании. Буклеты, календари и каталоги демонстрируют потенциальному заказчику или покупателю возможности организации. Клиент сможет получить больше информации о компании, направлениях её деятельности и проектах. Для презентации используются элементы фирменного стиля, корпоративные цвета и многое другое. Качественная полиграфия демонстрирует уровень фирмы, её отличия от конкурентов. Важно не только хорошее исполнение каждого элемента, но и стильный дизайн, который будет радовать глаз.
- Имидж фирмы. Полиграфическая продукция существенно влияет на восприятие компании в глазах деловых партнёров и клиентов. Это один из тех индикаторов, по которому оценивают статус организации. Солидная полиграфия вызывает уважение, а некачественная продукция, напротив, ухудшает восприятие организации. Здесь важна каждая мелочь, в том числе и грамотное оформление. Так, существуют определённые шаблоны, в соответствии с которыми, к примеру, оформляются визитки, открытки, фирменные бланки, каталоги. Отклонение от общепринятых норм может быть своеобразной фишкой, но чаще всего оно связано с незнанием принципов оформления деловой продукции.
- Контакт с целевой аудиторией. С помощью полиграфии компания осуществляет контакт со своими потенциальными покупателями и заказчиками. Ежедневно они берут в руки листовки, брошюры, видят плакаты и получают открытки. С помощью них можно сообщать о новых товарах, акциях, деловых предложениях. Правильная подача информации позволяет обеспечить великолепную обратную связь, тем самым повысив уровень продаж и завоевав лояльность.
- Широкая реклама. Полиграфическая продукция позволяет усилить рекламную кампанию в интернете и других средствах массовой информации. Контактная информация, размещённая на листовках или стикерах, будет непременно изучена представителем целевой группы. Таким образом, маркетинговый эффект от других средств продвижения товаров и услуг существенно возрастёт.
- Привлечение лояльных клиентов. Отдельные виды полиграфической продукции (календари, брелки, карандаши, закладки) по своей сути являются достаточно ценными и формируют позитивное впечатление от компании в глазах клиента. Всё это позволяет получить его лояльность, то есть приверженность определённому бренду. Листовки могут давать право скидки, что также хорошо воспринимается покупателем.
- Повышение продаж. Наконец, самая важная функция полиграфической продукции для коммерческих предприятий – это повышение продаж. Грамотная рекламная кампания всегда окупается и приносит прибыль. Необходимо лишь правильно распределить ресурсы, и положительный результат не заставит себя долго ждать.
Вы можете заказать любые виды полиграфической продукции у нашей компании. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы уточнить стоимость продукции и сроки её подготовки.