Спрятаться от рекламы в 21-м веке просто некуда: мы уже давно смирились с тем, что она в огромных количествах присутствует в нашей жизни. Впрочем, нет ничего страшного в том, что сообщения о продаже товаров и услуг сопровождают нас большую часть времени. Необходимо понимать, что именно они являются движущей силой прогресса, ведь рынок всегда занят производством будущего. Наружная реклама должна соответствовать определённым требованиям эстетики и безопасности, чтобы приносить тем, кто её разместил, высокий маркетинговый эффект.
Какая она — идеальная наружная реклама?
- Креативная. Что и говорить: простор для творчества рекламщиков поистине безграничен. Столбы маскируют под палочку от мороженого, щиты — под 3d-объекты, а асфальт превращают в огромную палитру для художника. Создать креативную рекламу можно всегда, было бы желание. Именно такие объекты привлекают внимание и становятся предметом всеобщей гордости.
- Яркая. Второе важное качество рекламы — её подача. Серые, унылые мессаджи никогда не станут популярными, поэтому возможности улиц стоит использовать максимально. Здесь главное не переусердствовать: цвета и элементы должны хорошо восприниматься и не резать глаз, иначе конфликта с потенциальным покупателем не избежать.
- Необычная. Легко создать ещё один бил-борд, но как сделать его уникальным? Приходится идти на различные ухищрения, до которых не додумались конкуренты. К примеру, при рекламе нового фильма о зомби маркетологи стилизовали свою рекламу именно под них. Эффект превзошёл все ожидания!
- Легальная. Существуют определённые ограничения, которые законодатель накладывает на рекламщиков. Так, запрещено рекламировать табачную и алкогольную продукцию, сеять религиозную и расовую вражду, иными способами унижать человеческое достоинство. Не забывайте об этом: даже незначительные ошибки могут стоит репутации и сулят огромные проблемы с законом!
- Долговечная. Уличные условия плохо переносят любые материалы: краски постепенно выцветают, а поверхность изнашивается. Поэтому реклама должна быть долговечной, выдерживать избыточную влажность, перепады температур, а также механические воздействия. Это нужно учитывать при создании табличек, вывесок, билбордов и других долговременных конструкций.
- Защищённая от вандалов. К сожалению, хулиганы и конкуренты не дремлют: они будут использовать все способы, чтобы уничтожить чужую рекламу. Защитить элементы от вандалов довольно сложно, приходится идти на различные ухищрения. Так, таблички и стенды подвешиваются на высоту 2-3 метров, лайтбоксы оснащаются антивандальными элементами, покрываются защитным составом.
- Экономичная. Чем дешевле стоит реклама, тем лучше: прибыль от её размещения будет выше. Впрочем, излишняя экономия также может повредить. Стоит выбрать золотую середину между роскошью и бережливостью. Такая реклама, во-первых, обходится значительно дешевле, во-вторых, не вызывает у части целевой аудитории неприятных эмоций. Делать золотые или серебряные таблички — это кич, ничего хорошего такой подход к делу не принесёт.
- Эффективная. Наконец, самое важное качество рекламы — её эффективность. Здесь важно всё: и оформление, и тип, и месторасположения. Нужно очень тщательно подойти к выбору каждого элемента, который имеет значение для рекламной кампании. Лишь в этом случае шансы на успех повышаются.
Таким образом, успешная реклама — это симбиоз креатива, экономичности, долговечности, надёжности и эффективности. Именно такую наружную рекламу Вы можете заказать в нашей студии.