+7 (909) 634-98-19

Фирменный стиль: движение к индивидуальности

Фирменный стиль – это набор графических элементов, которые объединены единой идеей и призваны выделить компанию на фоне конкурентов, продемонстрировать её индивидуальный образ. Всё это позволяет грамотно позиционировать фирму, производственное предприятие, музыкальный коллектив или политическую партию, существенно расширяя целевую аудиторию. Создание элементов фирменного стиля – сложнейшая задача, от грамотной реализации которой зависит будущее компании. Обратите внимание на логотипы международных корпораций: Coca-Cola, Ikea, Pepsi, Apple, British Petroleum. Именно благодаря правильной разработке составляющих корпоративного стиля они обрели популярность и смогли занять своё место на рынке. Их невозможно спутать с графическими темами других организаций.

Если Вы хотите заказать разработку фирменного стиля, мы рады предложить Вам свои услуги. Наша компания занимается созданием полного спектра элементов для индивидуализации корпорации. Профессиональные дизайнеры формируют логотип, фирменное наименование, подбирают корпоративные цвета исходя из потребностей компании, пытаясь максимально охватить целевую аудиторию. Кроме того, у нас Вы можете заказать рестайлинг (модификацию) элементов корпоративного дизайна. Специалисты рекомендуют проводить её не реже, чем раз в 2-3 года: это позволяет следовать современным тенденциям и осуществлять грамотное позиционирование фирмы.

Элементы корпоративного стиля

Фирменный стиль состоит из большого количества различных элементов, которые объединены единой стилистической концепцией и хорошо сочетаются друг с другом:
  • Логотип. Корпоративный знак можно сравнить с гербом старинного рода, который отражал дух семьи и нёс большое количество важной информации. Логотип должен быть не только простым, но и стильным, аккуратным, запоминающимся. Его детали необходимо разрабатывать таким образом, чтобы они одинаково хорошо воспринимались в любом формате.
  • Фирменное написание. Красивое название компании (политической партии, благотворительной организации) позволяет выделить её на фоне конкурентов, а также дать базовую информацию о деятельности фирмы. Существует множество шрифтов, но далеко не каждый из них подходит для рекламных целей.
  • Корпоративные цвета. Масштабная рекламная кампания предполагает использование вспомогательных элементов для охвата целевой аудитории. Фирменные цвета необходимы для того, чтобы усилить маркетинговый эффект, вызвать стойкие ассоциации с фирмой, тем самым ускоряя продвижения продукта.
  • Схема расположения фирменного написания и логотипа. Элементы корпоративного стиля можно размещать различными способами: эмблема и название обязательно должны хорошо сочетаться между собой, вызывая у представителя целевой аудитории дополнительные ассоциации.

Заказать разработку фирменного стиля у нас – это выгодно

Своим клиентам мы предлагаем услуги по разработке логотипа, фирменного шрифта и других элементов корпоративного стиля, ориентируясь на нужды компании. Дизайнеры, которые обладают специальной подготовкой и богатым опытом работы, изучают историю организации и создают настоящие произведения искусства. Фирменный стиль от нашей компании отличается хорошей запоминаемостью, высокой узнаваемостью, великолепной подачей невербальной информации.

Вы оцените широкий спектр услуг, которые мы предлагаем своим клиентам. Готовые элементы корпоративного стиля выполнены в единой концепции: они не только отлично сочетаются между собой, но и точно позиционируют компанию заказчика.

Полезные советы

Виртуальный ресурс незаменим для коммерческих организаций и социальных проектов, институтов власти и... >>>
Пожалуй, главный вопрос, который волнует покупателя квартиры — это не её общая и жилая площадь, коли... >>>
Одной из сложнейших задач при строительстве, реконструкции и ремонте сооружения является архитектурн... >>>

Статьи

После того, как авторский дизайн проект разработан и сдан, а строители готовы приступить к ремонтным... >>>
Покупка квартиры — это всегда приятное событие в жизни взрослого человека. Однако из-за собственной ... >>>
Успешный бизнес начинается с выбора грамотного расположения, однако у делового человека всегда есть ... >>>

НАВЕРХ