+7 (909) 634-98-19

Как выбрать компанию для декорирования

04.05.2012
Рубрика: Декорирование

Декорирование интерьера – это задача для настоящих мастеров, которая требует не только художественного образования, но и особого вкуса, без которого невозможно создание креативного проекта.

Декорирование требует деликатного внимания к деталям. В плохо продуманном интерьере человек будет чувствовать дискомфорт, неудобство, нервозность.

Бывает, что человек хочет сам осуществить декорирование своего помещения. Хороший художественный вкус и видение пространства помогут ему в осуществлении этой задачи. Но есть такие вопросы в декорировании, разрешить которые сможет только команда профессиональных дизайнеров и художников. Они помогут отойти от банальных решений, а также предложат варианты по гармоничному сочетанию эстетики и функциональности.

Как подобрать профессионального дизайнера?

Поиск профессионала в области декорирования – дело непростое. На сегодняшний день, фирм и организаций, занимающихся декорированием, существует огромное множество. Не стоит торопиться с выбором. Для начала следует составить список компаний-претендентов, из которых вы будете выбирать. Обязательно поинтересуйтесь репутацией фирм, посмотрите варианты выполненных проектов, которые обязательно должны быть в каталогах и на сайтах.

Если Вы остановили выбор на компании, то необходимо выбрать дизайнера. Остерегайтесь дизайнеров без портфолио! Портфолио – это главный критерий для отбора. Чем больше работ в нём, чем разнообразнее их тематика, тем лучше. Отберите дизайнеров, портфолио которых содержат идеи, близкие к Вашим пожеланиям.

Обязательный шаг – это узнать всё об условиях оплаты. Помните, что аванс защищает только интересы исполнителя, а его оплата никак не будет гарантией ответственного отношения к работе. Сравните цены с ценами конкурентов.

Замечательно, если Вы сможете лично пообщаться с дизайнером. Очень важно, подойдёт вам этот человек или нет. Человек, с которым у Вас не налаживается контакт, не сможет чётко уловить Ваши пожелания и предпочтения, даже если он профессионал высокого класса.

Обязательно детально обговаривайте сроки исполнения. Лучше всего весь процесс разбить на этапы и оговорить сроки каждого. А также ещё раз сделайте акцент на условиях и способах оплаты.

Очень важно, чтобы дизайнер был гибкий в общении: открыто высказывал своё мнение, но и прислушивался к пожеланиям клиента.

Необходимо обеспечить постоянное сотрудничество клиента и исполнителя на всех этапах работы, потому что чем реальнее представляется идея проекта, тем больше новых пожеланий может возникать у заказчика. Помните, что без Вашего непосредственного участия невозможно осуществить мечту, даже если вы полностью доверитесь профессионалу.

Многие клиенты совершают ошибку, когда стесняются показаться некомпетентными перед дизайнером, человеком креативным и ярким. Если вы не хотите получить стандартный набор дизайнерских решений, тогда принимайте активное участие в обсуждении концепции проекта. Постарайтесь как можно больше рассказать о Вашем видении проекта.

Вас должен насторожить тот факт, что дизайнер предлагает только 2-3 встречи. Чтобы проект получился максимально удачным, учитывающим все Ваши пожелания, консультирование с дизайнером должно осуществляться постоянно, даже если вопрос касается цветочной композиции на столе.

Это основные правила при выборе фирмы и дизайнера для воплощения Вашей мечты. Самое главное – это то, что Вы должны помнить, что такое дело, как декорирование интерьера, требует не только вложения финансовых средств, но и терпения, участия, времени и сил. Чем больше своей души и желания Вы вложите в проект, тем большей радостью и удачей он станет для Вас.

Полезные советы

Как показывает практика, хороший дизайн-проект — это только начало пути к достижению заветных целей ... >>>
Вам, вероятно, случалось видеть заманчивые предложения о продаже недостроенных домов, которые реализ... >>>
Витраж считается одним из элементов утончённого дизайна, красотой, понять которую дано не каждому. Д... >>>

Статьи

Успешный бизнес начинается с выбора грамотного расположения, однако у делового человека всегда есть ... >>>
Помимо стандартных способов продвижения электронного ресурса, существуют и другие методы повышения ц... >>>
Главная причина плохого ремонта — это безнадзорность, когда непонятно, кто и за что отвечает, а такж... >>>

НАВЕРХ