+7 (909) 634-98-19

Виды полиграфической продукции

14.06.2012
Рубрика: Полиграфия

Качественная полиграфическая продукция – это непременный атрибут успешного бизнеса. Красочные материалы позволяют привлечь внимание к новым товарам и услугам, завоевать лояльность клиентов, представить свою компанию с лучшей стороны на выставке или на конкурсе. Существует множество различных видов полиграфической продукции, каждый из которых по-своему хорош и полезен для фирмы.

  • Визитная карточка. Человеку свойственно всё забывать, поэтому полезную информацию он хранит на долговечных носителях. Визитная карточка, которая может иметь разнообразную форму, содержит минимум важных данных. Это название фирмы, фамилия, имя и отчества представителя, логотип, контакты. Визитка всегда должна быть в арсенале делового человека.
  • Листовка. Для презентации конкретного товара, торговой точки или мероприятия нужен больший формат, нежели просто визитная карточка. Листовки обходятся значительно дешевле, однако они несут больше полезной информации. Повышенное внимание уделяется её исполнению: яркие краски, стильный дизайн, интересная форма.
  • Буклет. Ещё один вид раздаточного материала – это буклет, который представляет собой «динамическую» листовку. Он может иметь два сгиба и более и быть выполненным в форме «гармошки», блокнота, иметь пружины или обладать косым сгибом. Его главное преимущество – объём: буклет всегда содержит большое количество полезной для покупателя информации.
  • Плакат. Для рекламирования событий, концертов, мероприятий, торговых точек и других объектов используются плакаты. Как правило, они обладают форматом А3-А0, однако могут представляться и в других исполнениях. Плакаты ориентированы либо для использования в помещениях, либо для наружной презентации, и это нужно учитывать при их подготовке и печати.
  • Каталог. Презентация большого количества услуг и товаров требует грамотной подачи информации. Её обеспечивает каталог, который обладает большой эффективностью и высокой ценностью в глазах клиента. Здесь могут быть собраны характеристики предлагаемых позиций, цены, количество единиц на складе и многое другое.
  • Календари. Ещё один вид раздаточных материалов, который необходим крупным и мелким компаниям – это карманные календари. Они могут иметь нестандартный дизайн и необычный внешний вид, что позитивно сказывается на их восприятии. Такая полиграфическая продукция обладает длительным сроком использования и высоким маркетинговым эффектом.
  • Брошюра. Презентация новых товаров и услуг требует грамотного оформления. Брошюра – это небольшая книжка, которая необходима для продвижения бизнеса. Её объём составляет от 6 до 50 страниц, у клиента есть возможность заказать материалы с различным типом обложки и крепления. Как правило, брошюры поставляются небольшими тиражами в связи с тем, что использовать её для массовой презентации достаточно накладно.
  • Фирменный бланк. Отправляя письмо деловым партнёрам или клиентам, необходимо произвести на них самое приятное впечатление. В этом помогает фирменный бланк, благодаря которому статус компании существенно повышается. Этот вид полиграфической продукции оформляется в соответствии с правилами делопроизводства и, как правило, является цветным и обладает собственным номером.

Таким образом, без грамотной подачи информации невозможно развить свой бизнес и наладить коммуникацию с целевой аудиторией. Помимо перечисленных материалов, к полиграфической продукции также относятся стикеры, воблеры, открытки, гирлянды и многое другое. Заказать такие презентационные материалы Вы можете у нас, получив отличное качество по великолепной цене.

Полезные советы

Участков предлагают куда больше, нежели готовых объектов строительства, и в этом нет ничего удивител... >>>
Дерево – это экологичный и безопасный материал, и люди, которые следят за своим здоровьем, понимают ... >>>
Нет никаких сомнений в том, что красивая фреска существенно разнообразит интерьер и сделает его вели... >>>

Статьи

Известно, что мебель это самый главный декор интерьера, а внутреннее  состояние  души,... >>>
Инвестирование денег в иностранную недвижимость стало очень популярным, и в первую очередь это связа... >>>
Современный корпоративный стиль – это способ выделить свою компанию на фоне конкурентов и занять сво... >>>

НАВЕРХ