+7 (909) 634-98-19

Нестандартные способы продвижения сайта?

14.06.2012

Помимо стандартных способов продвижения электронного ресурса, существуют и другие методы повышения целевой посещаемости. Все они ориентированы на извлечение максимальной прибыли при минимуме вложений, однако, в отличие от первой группы инструментов, не дают возможности предсказать результат заранее. Как правило, для достижения поставленных целей используется вирусный маркетинг. Новость или другая информация разносится по сети, передаваясь от одного источника к другому. Так появляются сенсации, небылицы и разнообразные мифы: в такой маркетинг поневоле втянут весь мир.

  • Акции. Сайты коммерческой направленности озабочены тем, как повысить собственную прибыль и расширить целевую группу. В этом им помогают акции, благодаря которым внимание к электронному ресурсу будет привлечено надолго. Горячие предложения располагаются на главной странице, а их реклама может даваться на внешних ресурсах. В сети есть такие сайты, где генерируются различные акции, и посетители заранее ищут для себя что-нибудь доступное и недорогое. Это горячие путёвки, бытовая техника, распродажи одежды и многое другое. Информация о проводимой акции при грамотном подходе разойдётся достаточно широко, и вложения непременно окупятся.
  • Скидки. Другой хороший способ повысить целевую посещаемость и «разгрузить склады» - дать скидку на те или иные товары. Как правило, это происходит за счёт снижения собственной прибыли по отдельной позиции либо полного отказа от неё. В таком случае, бизнес берёт количеством, а не качеством. Информация о скидках, вовремя переданная тематическим ресурсам, также позволит повысить целевую посещаемость, а также получить новых лояльных клиентов.
  • Конкурсы. Ресурсы коммерческой направленности, которые продают товары или оказывают услуги, могут использовать и ещё один способ раскрутки своего сайта. Это проведение тематических конкурсов, где посетители должны продемонстрировать свои умения, навыки и таланты. Главное условие – доступность задания: с ним должно справиться как можно больше людей. К примеру, это может быть написание стихотворения, небольшого эссе, подготовка фотографии или рисунка. Конкурсы с хорошими призами позволяют повысить посещаемость в 5-10 раз, правда, на короткий период времени. И тем не менее, есть смысл их проведения, особенно если электронный ресурс появился лишь недавно и ещё не обрёл своей постоянной аудитории.
  • Ведение новостной ленты. Любой электронный ресурс должен быть интересен для своих посетителей. В этом смысле новостная лента позволяет решить несколько проблем одновременно. Во-первых, будет видно, что сайт постоянно обновляется и развивается. Во-вторых, тематические новости и ключевые слова позволят повысить популярность ресурса в поисковых машинах. В-третьих, новости могут перепечатывать и другие сайты вместе со ссылкой на источник, что повышает ТИЦ.
  • Создание информационного повода. Наконец, самый сложный, но и самый тонкий способ раскрутки ресурса – это создание информационного повода. Такая задача по плечу либо профессиональным журналистам, либо талантливым самоучкам. Сенсационные новости периодически возникают по всему миру, привлекая внимание тысяч людей. Невозможно заранее предугадать, что будет интересно человеку, а что – нет. Главное, чтобы новость была яркой и оригинальной, а вот на правдивость рассчитывать не приходится. Но будьте осторожны: потерять доверие своей целевой группы проще, чем кажется.

Таким образом, помимо стандартных способов раскрутки сайта, существует целый ряд других инструментов, использовать которые нужно с умом. Они позволяют не только увеличить посещаемость, но и существенно повысить уровень продаж.

Полезные советы

Виртуальный ресурс незаменим для коммерческих организаций и социальных проектов, институтов власти и... >>>
Как показывает практика, хороший дизайн-проект — это только начало пути к достижению заветных целей ... >>>
Среди Ваших родственников, друзей и знакомых найдётся немало почитателей самостоятельного ремонта, д... >>>

Статьи

Стандартным внешним покрытием для большинства матрасов является жаккардовая ткань «Классик». Тк... >>>
Заказчику дизайн-проекта трудно представить свой интерьер, опираясь лишь на сухие технические чертеж... >>>
Для привлечения внимания потенциальных клиентов все средства хороши, и в этом смысле полиграфическая... >>>

НАВЕРХ