+7 (909) 634-98-19

Каким должен быть современный фирменный стиль?

14.06.2012

Современный корпоративный стиль – это способ выделить свою компанию на фоне конкурентов и занять своё место на рынке. Тем не менее, ежедневно мы вынуждены наблюдать десятки и даже сотни серых логотипов, которые напоминают друг друга, сравнивать идентичные фирменные шрифты, пытаясь рассмотреть хотя бы какое-нибудь различие. В то же время, современный фирменный стиль должен удивлять, оставлять в душе яркое впечатление и вызывать самые позитивные эмоции. Именно в этом случае маркетинговые кампании предприятия будут приносить максимальный эффект и обеспечивать постоянный рост организации.

Как выглядит идеальный корпоративный стиль?

  • Яркий. Человеку сначала в глаза ему бросается то, что выделяется на общем фоне: так уж мы устроены. Дело здесь не только в цветах, хотя и это тоже очень важно. Просто эмблема и название должны выглядеть безупречно, сбалансировано, эмоционально. В то же время, давно замечено, что одни цвета (зелёный, красный, оранжевый) позволяют хорошо воспринимаются клиентом, в то время как другие (чёрный, бирюзовый, тёмно-синий) – хуже.
  • Стильный. Стиль во всём – это непременное правило современного дизайна. Поскольку элементы корпоративного стиля состоят из большого количества деталей, все они должны быть красивыми. На техническом уровне это означает непременную сочетаемость цветов, использование тонких линий, грамотный баланс элементов.
  • Безупречный. Ошибки и неточности в передаче идей дизайнера абсолютно не допустимы. Разнообразные «ляпы» непременно будут замечены потенциальными клиентами, и это может сыграть свою роковую роль. Поэтому создание фирменного стиля требует особого труда и чувства прекрасного.
  • Корректный. В 21-м веке повышенное внимание уделяется равенству людей и правам человека. Поэтому современный корпоративный стиль не должен нести в себе элементов экстремистских движений, расизма, экстремизма: всё это недопустимо.
  • «Экологичный». Учитывая общую тенденцию человечества к сохранению природных богатств и гармоничному развитию, неплохо было бы разбавить корпоративный дизайн нотками экологичности. Это может быть использование зелёного цвета, а также применение в качестве логотипа изображений животных.
  • Позитивный. Помимо общих требований к корпоративному стилю, не стоит забывать и о том, что он должен быть добрым и индивидуальным.

Правила разработки фирменного стиля

  1. Поиск уникальной идеи. Прежде чем переходить к конкретным действиям, необходимо придумать стилеобразующую концепцию. Её также можно назвать основной идеей, на основе которой будет выстраиваться дизайн всех элементов. Концепция позволит фирме занять своё место среди конкурентов и выделится на их фоне.
  2. Безупречная сочетаемость цветов. Когда концепция готова, разработчик экспериментирует с цветами и другими элементами дизайна. Наличие нескольких альтернатив позволяет выбрать лучший вариант, который устраивает клиента на сто процентов.
  3. Проверка целостности элементов. Сочетаемость графики очень важна для рекламных кампаний. Эмблема и название ни в коем случае не должны быть навязчивыми и утомительными. Все элементы корпоративного стиля должны идеально сочетаться между собой.
  4. Доработка нюансов и деталей. Не стоит забывать о технических требованиях к логотипу и фирменному написанию. Они должны быть масштабируемыми, то есть одинаково хорошо читаться в любом формате. После того, как все этапы работы будут пройдены, будет создан уникальный фирменный стиль.

Полезные советы

Натяжные потолки – это великолепный материал для ремонта любых помещений, однако чтобы сделать прави... >>>
Декорирование интерьера – это задача для настоящих мастеров, которая требует не только художественно... >>>
Участков предлагают куда больше, нежели готовых объектов строительства, и в этом нет ничего удивител... >>>

Статьи

Современный корпоративный стиль – это способ выделить свою компанию на фоне конкурентов и занять сво... >>>
Гипсовая лепнина – это материал элитной отделки, который используется в течение долгих столетий. И л... >>>
При изготовлении витражей, используются различные приёмы и техники, благодаря которым можно реализов... >>>

НАВЕРХ