+7 (909) 634-98-19

Виды наружной рекламы

14.06.2012

Наружная реклама — это отличный способ заявить о себе и занять достойное место на рынке товаров и услуг. Используются десятки способов привлечения внимания к своей продукции, и здесь все средства хороши. Если посмотреть фотографии крупных городов России 20-30 летней давности, то поражает почти полное отсутствие рекламы, если не считать таковой пропаганду. Сейчас представить себе нечто подобное невозможно. Вагоны оклеены объявлениями, дома — украшены брандмауэрами, а в небе развеваются десятки флагов различных компаний. Хорошо это или плохо — судить не нам, однако грех не воспользоваться возможностями, которые предлагает двадцать первое столетие.

  • Билборды (рекламные щиты). Среди различных видов наружной рекламы, биг-борды являются наиболее эффективными и эффектными. Огромные щиты, которые начали появляться в городах в 90-х годах, стали символом успешного бизнеса. Спрятаться от такой конструкции нереально, и охват аудитории просто огромен. Чтобы привлечь внимание к продукту, можно использовать особенности данного элемента.
  • Конструкции для крыш. Многие люди устремляют свои взгляды к небу, но и это пространство уже оккупировали носители рекламы. Располагать конструкции на крышах стало популярным в больших городах, ведь такие стенды не создают практически никаких неудобств для жителей. Как и билборды, подобные способы продвижения продукции являются эффективными.
  • Брандмауэры. Этот вид наружной рекламы оккупировал глухие наружные стены сооружений. Пластиковые и тканые растяжки обладают длительным сроком службы и недоступны для рук вандалов. Брандмауэры также обладают высокой эстетикой и позволяют скрыть старую кирпичную кладку, осыпавшуюся штукатурку, украшая город.
  • Вывески. Перечисленные способы рекламы требуют высоких затрат на организацию и содержание, и зачастую бизнес использует более доступные решения. К ним относятся и вывески, которые могут различаться между собой по размерам и свойствам. Небольшие конструкции позволяют разместить информацию в сжатой форме. Они могут располагаться как параллельно, так и перпендикулярно плоскости.
  • Лайтбоксы. Один из современных способов продвижения продукта — светящийся короб. Его отличительная особенность — это работа 24 часа в сутки, ведь информацию одинаково хорошо видно и днём, и ночью. Бокс может рекламировать что угодно: главное подойти к делу с определённой долей креатива и таланта.
  • Растяжки. Пространство над дорогами и домами тоже можно использовать для размещения рекламных сообщений. Вывески — это удобный и недорогой способ рекламы товаров и услуг. К сожалению, в Москве и некоторых других крупных городах они были практически полностью убраны, так как нарушали эстетику улиц.
  • Таблички. Среди самых «живучих» способов подачи информации о товарах и услугах — таблички. Сегодня они создаются не только из дерева и металла, но и из пластика, стекла и других материалов. Табличка может обладать различными размерами, кроме того, она должна нести минимальное количество полезной информации.
  • «Живая» реклама. Разместить своё сообщение можно на любой поверхности. Человек-бутерброд, «живые игрушки», промоутеры: всё это давно знакомо жителям крупных городов. Эффективность такой рекламы достаточно высока, кроме того, всегда есть возможность выделиться на фоне конкурентов и продемонстрировать свой креатив.
  • Указатели. Чтобы клиенты нашли Вас быстрее, стоит указать им путь. Указатели необходимы для того, чтобы сделать заведении более заметным. Они должны быть строгими и долговечными, ведь такой способ рекламы ориентирован на использование в течение долгих десятилетий.
  • Витрины. Наконец, ещё один доступный способ рекламы — витрина. Он подходит для ресторанов, магазинов, баров и кафе. Клиент получает информацию в удобной форме и может сразу же сделать покупку.

Полезные советы

Натяжные потолки – это великолепный материал для ремонта любых помещений, однако чтобы сделать прави... >>>
Художественная ковка идеально вписывается в любой интерьер сооружения, но при условии, что она выбра... >>>
Вам, вероятно, случалось видеть заманчивые предложения о продаже недостроенных домов, которые реализ... >>>

Статьи

Жизнеспособность электронного ресурса во многом определяется за счёт его актуальности. Если контент ... >>>
Спрятаться от рекламы в 21-м веке просто некуда: мы уже давно смирились с тем, что она в огромных ко... >>>
Архитектурное проектирование предполагает создание широкого спектра документов и чертежей, на основа... >>>

НАВЕРХ